------------
заявление бывшего работгика EMS: "Уважаемые наши клиенты, пишет Вам сотрудник EMS Почта России. Хочу дать некоторые пояснения, относительно нашей работы, советы. В нашей компании количество сотрудников в сортировочных центрах явно не соответствует такому большому объему принятых отправлений (особенно в г. Москва), люди просто не успевают делать свою работу. При этом у людей просто смешная зарплата. Персонал просто не справляется со своей работой! Люди не хотят вкалывать за мизерную зарплату, увольняются, и, вынужден признать, иногда срывают все зло на клиентах ( ( ( Отправления крупных, серьезных компаний, как правило, только задерживаются. Т. к. эти компании следят за посылками, страхуются, отправляют посылки в фирменных упаковках, заклеивают фирменным скотчем, у них есть выход на руководство. В данных компаниях сильные юристы, которые могут подать в суд и выиграют дело. Персонал все это прекрасно понимает. Физические лица никак не защищены, поэтому к их заказам могут отнестись безответственно. Хочу дать Вам несколько советов: - НИКОГДА! не отправляйте посылки в период с 10 ноября по 31 января! В это время у нас ОЧЕНЬ много отправлений. - При получении отправления внимательно осмотрите упаковку, коробку, пакет. Не должно быть никаких вмятин, порезов, следов вскрытия, повторного оклеивания скотчем. - Ни в коем случае (что бы ни говорил курьер) не расписывайтесь за получение посылки, пока не убедитесь, что в упаковке действительно то, что вы заказывали. - Если все таки, отправление пришло с опозданием, повреждено, утрачено, обязательно пишите заявление, получите листок, копию подтверждения со штампом ЕМС на котором будет отражена дата приема. Поинтересуйтесь, когда оно будет рассмотрено, кому можно позвонить для получения информации. - НИКОГДА! не отдавайте оригиналы документов (чек, ярлык отправления). Только копии! Оригиналы отдавайте только когда вам будут выплачивать компенсацию! - Если в течение 1.5-2 месяцев Вам не позвонят, и Вы будете настроены судиться. Советую, лучше позвонить и поинтересоваться, рассмотрено ли Ваше заявление, сообщите о Вашем намерении подать в суд. - Обращаю Ваше внимание, что у нас уже другой call-центр. Надеюсь, они действительно будут делать свою работу, помогать Вам, дозваниваться до нас. P.S. Есть в нашей компании и хорошие работники, курьеры, сортировщики. Но их к сожалению все меньше и меньше ( ( ( ( ("
-------------
www.rtr.spb.ru/People_line/viewmsg.asp?ID=17226...
заявление бывшего работгика EMS: "Уважаемые наши клиенты, пишет Вам сотрудник EMS Почта России. Хочу дать некоторые пояснения, относительно нашей работы, советы. В нашей компании количество сотрудников в сортировочных центрах явно не соответствует такому большому объему принятых отправлений (особенно в г. Москва), люди просто не успевают делать свою работу. При этом у людей просто смешная зарплата. Персонал просто не справляется со своей работой! Люди не хотят вкалывать за мизерную зарплату, увольняются, и, вынужден признать, иногда срывают все зло на клиентах ( ( ( Отправления крупных, серьезных компаний, как правило, только задерживаются. Т. к. эти компании следят за посылками, страхуются, отправляют посылки в фирменных упаковках, заклеивают фирменным скотчем, у них есть выход на руководство. В данных компаниях сильные юристы, которые могут подать в суд и выиграют дело. Персонал все это прекрасно понимает. Физические лица никак не защищены, поэтому к их заказам могут отнестись безответственно. Хочу дать Вам несколько советов: - НИКОГДА! не отправляйте посылки в период с 10 ноября по 31 января! В это время у нас ОЧЕНЬ много отправлений. - При получении отправления внимательно осмотрите упаковку, коробку, пакет. Не должно быть никаких вмятин, порезов, следов вскрытия, повторного оклеивания скотчем. - Ни в коем случае (что бы ни говорил курьер) не расписывайтесь за получение посылки, пока не убедитесь, что в упаковке действительно то, что вы заказывали. - Если все таки, отправление пришло с опозданием, повреждено, утрачено, обязательно пишите заявление, получите листок, копию подтверждения со штампом ЕМС на котором будет отражена дата приема. Поинтересуйтесь, когда оно будет рассмотрено, кому можно позвонить для получения информации. - НИКОГДА! не отдавайте оригиналы документов (чек, ярлык отправления). Только копии! Оригиналы отдавайте только когда вам будут выплачивать компенсацию! - Если в течение 1.5-2 месяцев Вам не позвонят, и Вы будете настроены судиться. Советую, лучше позвонить и поинтересоваться, рассмотрено ли Ваше заявление, сообщите о Вашем намерении подать в суд. - Обращаю Ваше внимание, что у нас уже другой call-центр. Надеюсь, они действительно будут делать свою работу, помогать Вам, дозваниваться до нас. P.S. Есть в нашей компании и хорошие работники, курьеры, сортировщики. Но их к сожалению все меньше и меньше ( ( ( ( ("
-------------
www.rtr.spb.ru/People_line/viewmsg.asp?ID=17226...
--------------
05.09.11 09:02
В последнее время ряд интернет-изданий и газет со ссылкой на информацию «Почты России» развернул настоящую кампанию против Пулковской таможни, незаслуженно обвиняя ее в длительной задержке оформления международных почтовых отправлений и, тем самым, дискредитируя ее в глазах получателей посылок, сообщает пресс-служба СЗТУ
На самом деле проблемы возникли не только по вине таможни. Так, с 1 июля «Почта России», не уведомляя таможню, прекратила доставку импортной посылочной почты, в том числе EMS, на Главпочтамт Санкт-Петербурга (при этом оставив участок экспортных отправок и письменной корреспонденции). В результате и возникло накопление посылочной почты.
С целью выяснения причин случившегося 19 июля в Северо-Западном таможенном управлении была проведена рабочая встреча с участием представителей СЗТУ, Санкт-Петербургской, Пулковской таможен и «Почты России». В ходе встречи представители «Почты России» наконец уведомили таможню с трехнедельным опозданием о своих решениях.
Учитывая данные обстоятельства, руководство СЗТУ приняло решение о прикомандировании с 25 июля на Пулковскую таможню должностных лиц Василеостровского таможенного поста Санкт-Петербургской таможни.
При этом таможенные органы Северо-Запада в течение короткого срока, а именно - с 19 июля по 4 августа - решили проблему накопившейся почты. Все остатки, в количестве 4000 единиц МПО, с учетом ежедневной доставки в количестве 600 МПО, были оформлены.
С 5 августа в Пулковской таможне оформление МПО проводится фактически с «колес», переходящего остатка, подготовленного к передаче на таможенное оформление, практически нет.
С целью снижения времени ожидания МПО получателем, таможней с 13 августа было принято решение перейти на ежедневный режим работы: с 9.00 до 21.00.
Кроме того, с «Почтой России» было согласовано количество оформляемых МПО в месте международного почтового обмена Пулково: 15500 посылочной почты, 15500 EMS, 27000 мелких пакетов в месяц. Под эти объемы рассчитывалась и необходимая штатная численность таможенников. Для сравнения: до 1 июля порядок согласованных цифр был следующий - 3800 МПО в неделю или 15200 МПО в месяц (т.е. с учетом посылочной почты и EMS).
Однако, с 24 августа, также без предварительного оповещения таможенных органов, «Почта России», принимает решение об оформлении экспортных международных почтовых отправлений (МПО) в Пулковской таможне.
Так называемая «скоростная» логистика «Почты России» выглядит следующим образом: МПО прибывают в места международного почтового обмена (ММПО) г. Москвы, затем перенаправляются в ММПО Пулково. Причем, совершенно неважно, что получатели находятся в Приморском крае, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове, Краснодаре и даже в самой Москве.
На официальном сайте ФГУП «Почта России» отслеживается информация по международным почтовым отправлениям (МПО). Однако по целому ряду МПО указывались недостоверные данные о нахождении МПО в таможне на оформлении в сроки, превышающие сроки, установленные Таможенным Кодексом Таможенного союза. Как результат - многочисленные жалобы граждан в различные инстанции и опубликование недостоверной информации в СМИ.
По итогам практически всех разбирательств по МПО было установлено, что срок их оформления таможенным органом не нарушался. На самом деле оператор почтовой связи несколько лукавил: отрезок времени до и после прохождения таможенного контроля и доставки МПО получателю он обозначал на информационных ресурсах «Почты России» как нахождение МПО в процессе таможенного оформления.
Как это делается можно четко отследить и доказать обратное по распечаткам с сайта и накладным. Например: накладная на таможенный контроль подана 26.08.2011 в 04:59:17, фактически оформлена таможней 26.08.2011 в 15:40, а в распечатке на сайте указывалось, что МПО передано таможне 27.08.2011.
Следует также отметить, что из ММПО Пулково до места вручения адресату в Санкт-Петербурге международное почтовое отправление доставлялось четыре дня!!!
Существует также ряд проблем, осложняющих работу специалистов двух ведомств. В настоящий момент в местах международного почтового обмена Пулково один из рентгено-досмотровых комплексов находится в ремонте. Не налажена также система учета международных почтовых отправлений на складах временного хранения. Документы отчета о временном хранении МПО формируются оператором почтовой связи «Почты России» вручную, что приводит их регулярным задержкам при подаче в таможню.
В ближайшей перспективе Пулковская таможня, как заверяет врио начальника таможни Олег Макарский, и впредь будет строго соблюдать сроки оформления почтовых отправлений, прописанные в ТК ТС.
Чтобы проинформировать общественность о настоящем положении дел, на 15 сентября в таможне намечено проведение пресс-конференции для представителей СМИ, куда таможенники приглашают и представителей «Почты России».
www.tks.ru/
--------