Прелестная(почти) поездка в Украину

 

Исполнение моей мечты началось с приземлением самолета. Мой очень хороший друг, Боря, с которым я познакомилась во время первой поездки в Россию встретил меня в аэропорту. Он долго ждал моего приезда и для меня устроил для меня. Он нашел мне место жить, помог с регистрацией в Москве, и много чего еще, в общем был моим ангелом-хранителем. Я жила в квартире с двумя русскими девушками. Но они постоянно работали и я сидела дома одна. Но я не сидела дома, гуляла по всему городу. Каждый день я выбрала любую станцию метро, туда ехала и изучала окружающие улицы и места. Я объездила целый город, и до сих пор, я знаю карту Московского метро как свои пять пальцев. Хоть, это и было в 2004ом году, и за последние пять лет много новых станций появились, но это не так уж важно.

Теперь про Украину. Как я уже говорила в последнем посте, мой украинский парень, Саша, пригласил меня к себе в гости. Чтобы оформить студенческую визу, нужно было уехать из России, так что эта поездка получилась еще и выгодной. Туда поехала поездом. Ездить в русских поездах всегда интересно и весело. Было очень интересно смотреть на сельскую местность русской деревни. Понимаете, я никогда не видела таких зеленых пол, столько леса. Я ведь живу в пустыне. В Украине я была так восхищена, казалось , бесконечными полями подсолнечника..

читать дальше

Саша меня ждал на перроне с букетом цветов. Он был так рад меня видеть. Мы сидели в машине и обнимались как два голубка. Семья Саши была тоже очень рада мне, устроили очень теплый прием, купили мне собственные тапочки, накрыли шикарный стол.. Мы с Сашей гуляли по городу. Он познакомил меня с своими друзьями. Они, как и все в России и Украине, очень заинтересовались тем, почему американка хочет жить в России. Разве это так странно? Мы плавали по Днепру на корабле. С каждым днем я все сильнее влюблялась и в Киев и в Сашу. (Честно сказать, я до сих пор считаю, что Киев прелестнее чем Москва, простите дорогие мои русские!)

Спустя три дня мы поехали на дачу в маленький городок, Черкасль? (Не Черкассы, все думают, что я говорю о городе, Черкассы, но это не тот город. Этот город был вообще маленький). Я была так рада возможности провести немного времени на даче. Я постоянно слышала о дачах, насколько русские любят их и как все веселее на даче. Но мое времяпровождение на даче было отнюдь не веселым. Уже в первую ночь живот стал очень сильно болеть. К утру я уже не могла ни ходить, ни есть. Но я не очень жаловалась.

Не хотела мешать их планам.

Мы поехали к бабушке Саши. К тому времени я уже стала корчиться и стонать от боли. Семья Саши очень волновалась. Бабуся мне дала выпить какую-то зелено-черную жидкость. Ничего не помогло. В конце концов, когда они увидели, как мой живот был раздулся, как будто я беременна, они сразу позвонили врачу. Врач приехал, ощупал живот, увидел, как я побледнела и спотела, и сразу вызвал скорую помощь. Я помню, что в машине скорой помощи не было никакой койки, только стул. И что хуже стул на колесах. Так что, каждый раз когда машина поворачивала, я каталась повсюду, зажимая живот в мучении.

Я должна объяснить, что это произошло в субботу. Я очень рекомендую вам не заболевать в деревне в субботу. Мы подъехали к грязной, обшарпанной больнице. Даже мои украинские друзья были в шоке и очень стыдились. Это была единственная больница, которая работала по субботам.

В приемной была большая очередь и мы стояли в ней долго. Но я, конечно не стояла. Я свернулась калачиком на скамейке. Произошла какая-то сделка между папой Саши и медсестрой, и наконец-то приняли меня. Но тогда у нас появилось еще одно затруднение. Сашина семья испугалась, что они не станут помогать мне, потому что я иностранка. Он сказали мне сделать вид, что я, на самом деле украинка, но не могу говорить из-за боли. Они назвали меня Женей Макаревской. Но это плохо получилось, потому что я в то время, плохо понимала русский. Так что быстро разоблачили меня как самозванца. Пришлось Саше все переводить.

Надо было подвергнуться еще нескольким процедурам , чтобы докопаться до причины проблемы. Я должна была дать банку мочи. Около туалета были открытые банки, туалет, стены, и пол были обрызганны мочью. И еще сдала анализ крови и тд.

Было в том городе такая поговорка об их больницах: У нас есть три больницы, первая, куда ездят, чтобы выздоравливать, вторая куда ездят, чтобы остаться в живых, и третья, куда ездят, чтобы умирать. И я лежала в третьей.

Что со мной было? Умрет ли бедная Джейн? Вы узнаете в следующем посте!

Самая страшная процедура была у гинеколога. Помните, что Саше нужно было все переводить. Бедяжка. Это не очень приятное дело для женщин, и еще ужаснее для молодого наивного парня, даже травмирующее. Здесь не буду рассказывать все подробности. Просто скажу, что гинеколог не слишком добро относился ко мне. Он выражал свою неприязнь к американцам. Говорил, что мы привезли в Россию такое пошлое слово-секс, которого, до начала нашего влияния не было. И он проверял, чтобы Саша обязательно все мне переводил. Это было неудобно и неприятно.

Но одно наблюдение, которое произвело на меня особое впечатление: у гинеколога была только одна резиновая перчатка, которую он вычерпал из банки с какой-то жидкостью, и вернул туда после процедуры. Конечно, я немного беспокоилась, гигиенично ли это. И хотя в начале я чувствовала отвращение, увидев такую нужду, я, больше всего, почувствовала жалость. Я представила себе, насколько я могла бы им помочь, если бы я привезла хоть одну коробку перчаток.

Несмотря на бедность, медицинская помощь, которую мне оказали в этой больнице, была, на самом деле, нежнее чем в Америке(кроме гинеколога) Все работники в больницы очень извинялись за бедное состояние их больницы.

Нехватку медицинских средств они компенсировали своей добротой.

Оказалась, что у меня был аппендицит. Они сказали, что если мы не удалим аппендикс в ближайший час, он точно прорвет. Когда узнала эти новости я так сильно задрожала от страха. Но у меня не было выбора, надо было скорее делать операцию. Врачи очень волновались потому, что, во-первых, хирург был пьян. Во-вторых, в этой больнице не оперируют на никого, и поэтому больница была вообще не экипирована для хирургических операций.

Папа Саши, наконец-то убедил врачей сделать операцию и сунул вязтку , и все бежали повсюду, собирая нужные инструменты и анастезию(слава богу).

Как я уже говорила, в этой обшарпанной больнице не было операционной. Они собирали все нужные инструменты и положили меня на деревянную доску. Сашу не пустили в операционную. Так что, пришлось врачу срочно вспомнить небольшой словарный запас английского, который он наверно выучил давным давно в школе. Он пытался успокоить меня, говоря “Don’t afraid, don’t afraid. You will feel small.....uhh....knife.” Это теперь очень смешно вспоминать, как такой не очень правильный перевод (small knife) вызывал чувство абсолютного террора и паники у меня. Разве не будут делать никакого анастезии? Разве я буду в сознании всю операцию? Конечно, после того, как они сделали мне укол анастетика, я поняла, что врач не знал слово “needle” по-английски. Он хотел сказать, что я почувствую маленький укол. Как бы то не было, то ли из-за паники то ли из-за анастезии, но я потеряла сознание.

Это было страшно, конечно. Но я, ведь, осталась в живых. Когда я проснулась все врачи стояли вокруг меня и смотрели. Я смотрела на Сашу, сидевшего рядом со мной и держащего мою руку и улыбалась. Все врачи зааплодировали. После страшной операции, когда я успокоилась немного, Саша признался, что он действительно, думал, что я умерла бы там на деревянной доске под руками пьяного хирурга. Он очень мучился, готовясь сообщить моим родителям трагичную новость по телефону.

В больнице не было лишней палаты для меня. Они поставили койку в кабинете уборщика и положили меня туда. К счастью, Сашина сестра училась на пятом курсе медицинского университета, и ухаживала за мной, следя за тем, чтобы я не заразилась какой-то инфекцией. Я в том кабинете лежала неделю. Когда разрешился вопрос с моим страхованием, мы поехали в Киев, и положили меня в шикарнейшую больницу.

Сотрудники моей страховой компании просили все документы и отчеты пооперации, чтобы компенсировать затраты отца Саши. Они не могли верить, что не было никаких документов. Они настаивали на том, чтобы папа послал хоть какую-то бумажку с суммой расходов. Папа Саши составил документ, в котором он внес в список всех лекарств и в конце подписал: взятка--$50.

По сравнению с ценами той же самой операции в Америке, эта пугающая операция в Украине, на самом деле, получилась и успешной и выгодной!

-----



@темы: медицина и здоровье