"... Но главная цель была заставить игрока тратить: покупать за реальные деньги еду для виртуальных коров, броню для виртуальных героев или только возможность выиграть эту броню в виртуальную рулетку. Настала эпоха
freemium’а - игра раздается бесплатно, а введенные Apple в 2009 году внутриигровые покупки (IAPs = in-app purchases) позволяют игрокам тратить бесконечное число денег в меру своей двинутости.
Собранная статистика говорила, что 90% игроков, скачавших бесплатную игру, ничего никогда не заплатят, половина оставшихся заплатит $1 и так далее. Но будет 0,1% игроков, которые спустят на любимое развлечение и $500, и $1000, и больше. Апокрифическая история об одной такой игре рассказывала о японском пользователе, который тратил по $100k
ежемесячно, и производитель выделил отдельного сотрудника, который бы настраивал игру и добавлял контент, чтобы японец был счастлив и не прекращал играть и платить. Почему-то именно азиатские товарищи падки на виртуальные цацки."
andresol.livejournal.com/116338.html
Хм.. Да уж конечно ))) Игра "Одень Машу-тян", когда наряды надо было бы покупать за реальные деньги, имела бы большой успех в Японии.