forums.airbase.ru/2004/08/t29116,3--f-16-vs-mig...

Я уже писал, что лично наблюдал на аэрошоу в Абботсфорде подобный трюк, выполняемый F/A-18E: он зашел над началом полосы, на высоте зрительно метров 200 - 300, на очень малой тяге двигателя, а потом начал, идя на одной высоте, задирать нос градусов до 60 примерно, а потом опускать примерно до 15 - 20. Соответственно, замедляясь почти до зависания - во
всяком случае так это выглядело - при задирании, и быстро ускоряясь при опускании. Такое ритмичное, плавное качание вверх-вниз. На один цикл поднять-опустить уходило секунд восемь. Обороты двигателя резко менялись, судя по громкости, а высота не менялась совершенно - как по линейке прошел. И так практически над всей полосой, километра два с
половиной по крайней мере.
читать дальше